9 июля 2010 г.

В Gimp 2.7.1 наконец-то появилась возможность группировки слоёв

В графическом редакторе GIMP 2.7.1 наконец-то появилась возможность группировки слоёв. Я так долго этого ждал -- именно этой функции мне не хватало, когда приходилось переделывать проекты Photoshop в проекты GIMP. Это было достаточно сложно, но вполне реализуемо. С поддержкой слоёв процесс создания некоторых проектов мог бы заметно ускориться. И вот, это случилось -- теперь Gimp поддерживает группировку слоёв, причём, вложенность групп ничем не ограничена.

Ещё одно нововведение -- поддержка расширенного форматирования текста в текстовых блоках. Интересным решением является отрисовка панели с инструментами форматирования прямо на холсте, рядом с текстовым блоком. Я думаю, это должно быть очень удобно.

Я вкратце рассмотрел лишь два новшества, особенно важные для меня. Намного более полный обзор можно прочитать здесь:

http://gimp.ru/articles.php?article_id=31

Комментариев нет:

Отправить комментарий