14 июля 2010 г.

Вторую неделю пытаюсь доесть упаковку рисово-гречишных хлебцев "Здоровей"

Вторую неделю пытаюсь доесть упаковку рисово-гречишных хлебцев "Здоровей" -- обезвоженные и спрессованные, зверски хрустящие на зубах, словно лунный реголит, расфасованный блоками в полиэтиленовые упаковки. Срок годности этого продукта -- 6 месяцев. Верю. Пролежав на лунной поверхности несколько тысяч (или миллионов) лет, вряд ли с ними что-то может случиться... в ближайшие годы. Ах да, они ещё и не содержат глютен, о чём написано на упаковке. Замечательно, только мне в принципе всё равно, содержат или не содержат они глютен -- это растительный продукт, содержащийся в злаковых, таких, как пшеница или рожь. Это предупреждение важно лишь для людей, обладающих непереносимостью к глютену. В моём случае, это не актуально. Возможно, с глютеном этот продукт был бы более съедобным?.. гм...

Вы спросите меня, зачем же я купил именно эти хлебцы? Ну, обычно я покупаю другие хлебцы -- гораздо менее, как теперь вижу в сравнении, похожие на образцы лунной породы. А на прошлой неделе мне вдруг захотелось протестить другой продукт этого класса -- ведь настоящий исследователь испытывает всё на себе, верно? Ну вот, я и испытал. Не знаю, насколько я стал здоровей от хлебцев "Здоровей", но рискну предположить, что регулярное употребление этого продукта может негативно сказаться на состоянии зубов.

Из других (возможно, менее интересных) новостей: в пятницу надеюсь попасть на сходку волонтёров и сотрудников Нижегородского филиала ЛинуксЦентра в Радиотехническом колледже. Смутно представляю, что там вообще будет -- может быть, метание клавиатур на дальность или бесплатная раздача дисков с пиратскими дистрибутивами GNU/Linux... Надеюсь, это будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий