27 апреля 2010 г.

И года не прошло...

1. В пятницу сдал курсовую работу по предмету "Сети ЭВМ и телекоммуникации". Тема: "Перспективы развития телекоммуникаций в России". Это третья курсовая работа, которую я сдаю за время своего обучения.

Тема интересная, проблема в том, как определить - о чём писать? Ведь телекоммуникации - это и телефон, и радио-связь, и телевидение, и, конечно же, компьютерные сети. Вообще история телекоммуникаций, то есть, систем связи, идёт от древнейших времён, когда люди пересылали важные сообщения на большие расстояния с помощью сигнальных костров. Если копать не в глубину (то есть, историю развития каждой технологии), а в ширину (то есть, охватить как можно больше технологий), то и здесь можно "утонуть" в различных технологиях, протоколах... Я постарался найти "баланс" и рассмотреть несколько технологий передачи данных и некоторые протоколы, изучить историю их возникновения и совершенствования, и потом уже рассмотреть возможные перспективы их дальнейшего развития.

2. В пятницу узнал (наконец-то!) оценку за курсовую работу (номер 2), которую сдавал в октябре прошлого года. Предмет: Базы данных. Тема: ER-модель. В общем, курсовую проверяли в Москве (система такая - в нашем учебном заведении все курсовики отправляются в Москву). За первую курсовую я узнал оценку только через год (!). Впрочем, я не спрашивал про оценку - а мне никто не торопился её сообщить. В этот раз я регулярно спрашивал, но оценку действительно долго не присылали. И вот, в пятницу, истина восторжествовала - оказалось, что за курсовую по Базам данных я получил четвёрку. И года не прошло. Предположительно, оценку могли снизить на 1 балл из-за того, что курсовую я сдавал не в срок, а намного позже. Но я считаю, что 4 - очень хорошая оценка, и вполне доволен ей.

3. Сайт для магазина "Всё для печати" ещё не готов - им нужно ещё доработать прайс-листы, дополнить тексты для страниц, сделать фотографии продукции для размещения на сайте... Я, кстати, хочу сделать им ленту новостей, наподобие того, как сделано у меня, на моём сайте. Зарегистрирую их в blogger'e, и через feedburner организую трансляцию блога на сайт. Так будет проще. Им не нужно будет ко мне обращаться для того, чтобы разместить новость о очередной акции, скидках, новых услугах и т. п. По поводу более серьёзных изменений на сайте они всё так же будут обращаться ко мне, и я буду выполнять эту работу за отдельную плату.

Ну а на постоянную работу меня в эту фирму не берут - у них просто нет средств на зарплату для ещё одного штатного работника. Впрочем, я верю им - и не считаю это простой отговоркой. Они недавно открылись, и ещё только начинают развивать свой бизнес, завоёвывать клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий