9 апреля 2010 г.

Новости, новости, новости...

Во-первых, история о том, как я пытался устроится на работу, получила продолжение. Фирма, в которой я распечатывал визитки, называется "Всё для печати". Впрочем, это даже не фирма, а магазин, торгующий канцелярскими товарами, расходными материалами для принтеров и предоставляющий широкий спектр услуг, связанных с печатью.
В конце прошлой недели мне позвонила директор магазина и сказала, что хочет ещё раз взглянуть на макет сайта (тот самый, который я сделал за три часа) и обсудить со мной возможность создания веб-сайта для их магазина. Интересно, что директор фирмы (её, кстати, зовут Светлана) является, по совместительству, продавцом-консультантом (да-да, это та самая девушка-из-фирмы, к которой я три недели назад приносил образцы моих работ и макет сайта).
Сейчас я работаю над сайтом магазина, и думаю, что на следующей неделе он будет готов и я размещу его в сети Интернет.

Во-вторых, вчера я снёс с моего ПК операционную систему Ubuntu и сейчас пытаюсь установить ОС Gentoo. Не то, чтобы я совсем разочаровался в Ubuntu - эта ОС служила мне верой и правдой более года. Скорее, мной движет желание найти идеальную ОС, и интерес - я бы даже сказал, любопытство. ОС Ubuntu мне знакома, здесь всё более-менее понятно и просто - это был идеальный вариант, когда я только начал исследовать мир за пределами Windows. Но сейчас я чувствую, что если буду настойчив и не брошу это дело на полпути - то смогу разобраться в чём-то посложнее, чем Ubuntu.

Сейчас ОС Gentoo уже установлена, однако я никак не могу загрузить её. Причина либо в неправильной сборке ядра, либо в... чём-то другом. Ядро собирал утилитой genkernel, и его компиляция на моём ПК заняла 2,5 часа. Если проблема в нём, то придётся настраивать его вручную и компилировать заново. А кто говорил, что будет легко?.. В общем, продолжаю укрощение Gentoo - и не поминайте лихом, если что...

Комментариев нет:

Отправить комментарий