19 апреля 2010 г.

Продолжаю работу над сайтом для магазина

1. Продолжаю работу над сайтом для магазина "Всё для печати". На прошлой неделе не смог завершить эту работу, по причине отсутствия некоторой необходимой информации для размещения на сайте. Эту информацию мне должны были предоставить в магазине, однако к пятнице не успели её подготовить. Поэтому сайт будет готов в течение этой недели (я надеюсь на это).

Кстати, забавно получается - чем больше я занимаюсь этой работой, тем больше открывается возможностей... Проект, который начался с простого макета, постепенно развивается и кажется, уже скоро будет завершён... Впрочем, опубликование сайта в сети Интернет я считаю только первой стадией, ведь веб-сайт совсем не похож на цветок, опущенный в жидкий азот - он не статичная система, и должен развиваться, иначе может потерять своё предназначение и стать не более, чем подобием того цветка в жидком азоте, который уже не посетит ни одна пчела. Я думаю, в магазине, где мне заказали сайт, тоже это понимают. И я не буду против уделять этому проекту время и после завершения первой стадии (насколько смогу).

В процессе работы осваиваю новые приёмы вёрстки веб-страниц и продолжаю изучать язык html. Появляются новые идеи и по дальнейшему развитию моего сайта. Оказывается, возможности бесплатного хостинга на narod.ru более широки, чем мне казалось раннее.

2. Нашёл сегодня в своей музыкальной коллекции саундтрек к трилогии "Властелин колец". Вот одна песня, которая мне очень нравится, в живом исполнении. У певицы прекрасный голос. Надеюсь, вам тоже понравится это видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий