6 марта 2010 г.

При недавнем обновлении сайта поправил html-код большинства страниц

При недавнем обновлении сайта поправил html-код большинства страниц, чтобы они соответствовали стандарту HTML 4.01 Transitional (который был разработан W3C), и поставил внизу каждой страницы соответствующий баннер, подтверждающий это. Но, после загрузки исправленных страниц на narod.ru оказалось, что они уже не проходят тест на соответствие этому стандарту. Дело в том, что страницы я проверял, загружая их в валидатор с жёсткого диска. После опубликования их на narod.ru, Яндекс разместил на каждой странице в правом верхнем углу фрейм с рекламой. Я не против этого фрейма и рекламы, так как, создавая сайт на Народе я соглашался с отображением рекламы на страницах. Но из-за этого фрейма страницы моего сайта перестали проходить тест на валидность. Вот этот код добавляет Яндекс к коду страницы:


</textarea></form>
</title></comment></a>
</div></span></ilayer></layer></iframe></noframes></style></noscript></table></script></applet></font>
<style>
bn {display:block;}
bt {display:block;}
</style>
<div style="background:url(http://www.tns-counter.ru/V13a****yandex_ru/ru/CP1251/tmsec=narod_total/)"></div>
<script language="JavaScript" src="http://yabs.yandex.ru/show/163"></script>
<!-- mailto:spm111@yandex.ru -->


Этот код добавляется после закрывающего тега </html> - как видите, здесь множество закрывающих тегов, хотя в моём коде все теги, которые этого требуют, имеют закрывающий тег. Я понимаю так, что эти закрывающие теги нужны для того, чтобы никто не смог убрать и/или повлиять на фрейм с рекламой. Хотя я всё равно не стал бы этого делать, ведь, как уже сказал выше, сам согласился на условия Яндекса, когда создавал сайт.

Интересно было бы узнать, можно ли вообще сайту, размещённому на narod.ru, пройти тест на соответствие стандартам W3C?

Комментариев нет:

Отправить комментарий