19 марта 2010 г.

Это забавно, но очередной пост приходится начинать словами "когда я работал в СГА..."

Это забавно, но очередной пост приходится начинать словами "когда я работал в СГА..." Но, что поделать, именно когда я работал в СГА, я научился складывать из бумаги две занятные вещи - журавликов и коробочки.


Бумажные журавлики являются очень дружелюбными созданиями, которые обычно обитают на моём рабочем столе, где вьют бумажные гнёзда. Некоторые журавлики потом улетают на столы других людей или даже становятся ёлочными игрушками на Новый год. Впрочем, они не против такого вольного отношения к себе, и даже до сих пор не занесены в Красную книгу (в отличии от многих своих собратьев).

А коробочки из бумаги очень удобны для хранения всякой всячины, которая бывает по-умолчанию разбросана по рабочим столам - вроде скрепок или кнопок.

Но это всё не столь впечатляюще, как в анимационном мультфильме, который я увидел недавно:



Это видео я нашёл в блоге Green Kolibri, за что ей большое спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий