17 марта 2010 г.

Пытаюсь разыскать в Нижнем качественную этичную/веганскую обувь

Пытаюсь разыскать в Нижнем качественную этичную/веганскую обувь. К сожалению, в городе N^2, похоже, нет специализированных магазинов этичной одежды/обуви. Собственно, это понятно - если нет активного спроса, нет и предложения. Некоторые магазины торгуют только кожаной обувью, другие, в лучшем случае, на 50% - из искусственных материалов. Особенно, как я понял, плохо дело обстоит с зимней обувью из искусственных материалов, способной выдержать Русские ##-градусные морозы. Проблема не в том, что не выпускают - а в том, что до нашего города N^2 эта обувь "не доходит"... гм...

Вот в Москве есть несколько магазинов, торгующих этичной одеждой. Может, есть смысл купить обувь там? Заодно посмотрю на этот город - я слышал, что это душный, пыльный, шумный мегаполис с перегруженными дорогами, один из самых дорогих городов мира. Но что я говорю! На дворе 21 век, передо мной - компьютер, подключённый к сети Интернет, и я могу купить то, что мне нужно, не выходя из дома.

Впрочем, я стараюсь быть проще (это хорошо заметно по простому и плоскому оформлению моего сайта), так что, если подумать, обувь на весну и лето у меня есть, хотя она и не является "этичной". Поэтому этот вопрос для меня сейчас не является первостепенным. Гораздо важнее - 8 семестр, который вот-вот начнётся, получение образования и знаний, а так же поиск работы. Тем не менее, в долгосрочной перспективе, я намерен заменить всю одежду и обувь, которая у меня есть, на этичную/веганскую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий