17 марта 2010 г.

Сегодня попытался устроиться на работу

Сегодня попытался устроиться на работу в фирму, которая занимается фотопечатью и печатью на футболках, кружках и т. д. Интересно то, как я нашёл эту фирму - мне нужно было распечатать визитки, по десять штук на листе формата А4. Фотопринтера у меня дома нет, а в СГА - кризис, денег нет, собственно, и краски для принтера тоже нет. Раньше, когда мне нужно было распечатать что-то на фотопринтере, я ехал туда и с меня, как с бывшего сотрудника, денег не брали. Это было один или два раза, если память не изменяет. А теперь всё, они перестали закупать краску для фотопринтера, и мне ничего другого не оставалось, как идти в одну из фирм, занимающихся фотопечатью. Может быть, это и к лучшему - не всё же время пользоваться тем, что я когда-то работал в СГА и использовать их фотопринтер. Так что вчера я пошёл искать, где могли бы выполнить эту работу.

Первое место, которое я нашёл - неприметный отдел, продающий детские игрушки, который соседствовал с множеством столь же неприметных отделов в неприметном магазине. Продавщицы не было, но мне указали именно на этот отдел. Оказалось, что за этот отдел временно отвечает продавщица из соседнего отдела, в котором продавалась одежда. В свою очередь, продавщица из отдела одежды сказала, что она не может мне ничего сказать про фотопечать, а та продавщица, которая действительно работает в этом отделе, находится в данный момент в отделе товаров для животных, который находится в подвальном помещении рядом с комиссионным магазином. Получив этот квест, я отправился на нижний уровень и действительно обнаружил там нужного мне персонажа. Впрочем, радоваться было рано - продавщица сначала не могла сказать точную стоимость распечатки, т. к. прайс-лист находился в отделе детских игрушек. Сама она не могла/не хотела подниматься на верхний уровень за данным артефактом, поэтому, посчитав в уме, а потом на калькуляторе, сказала, что распечатка будет стоить около 52 рублей. Далее оказалось, что лучше бы мне прийти завтра, т. к. за фотопечать отвечает другая продавщица (как я понял) из отдела игрушек. Диск (на который я предусмотрительно записал файл для печати) нужно будет отдать ей, она передаст его в фотостудию, и через некоторое время мне нужно будет зайти и забрать распечатанные документы. Мне этот квест показался слишком сложным, и я отправился дальше.

В следующей фирме, в которую я обратился, мне тут же распечатали документ в нужном количестве (два экземпляра) за 50 рублей. Пока они печатали, я поинтересовался, чем занимается данная фирма кроме фотопечати. Оказалось, что они ещё печатают на кружках и футболках и продают расходные материалы для фотопринтеров, а так же CD/DVD диски и пр. Я спросил, не собираются ли они расширять список услуг и в будущем так же заняться созданием визиток, открыток, буклетов и пр. под заказ - и нет ли у них вакантных мест. Они заинтересовались, я сказал, что имею опыт работы в данной области. Меня попросили принести образцы того, что я могу сделать.

Я подготовил портфолио, в которое включил открытки, листовки и грамоты, созданные для СГА. Так же, подумав, решил показать своё мастерство (хотя это, наверное, громко сказано) в создании сайтов - и создал простую веб-страницу выдуманной дизайнерской студии (на это у меня ушло чуть больше трёх часов). Скопировав это всё на флэшку, я с ноутбуком отправился в фирму. Посмотрев портфолио, девушка, которая работала в фирме, сказала, что они сами только недавно открылись, и не могут взять в штат ещё одного человека из-за финансовых трудностей. Тем не менее, она сказала, что к ним иногда обращаются по поводу создания визиток и пр., и в таком случае, они могли бы связаться со мной по поводу выполнения данной работы. Так же девушка-из-фирмы (я, к сожалению, забыл спросить, как её зовут) поинтересовалась, сколько будет стоить заказать мне разработку сайта для их фирмы. Возможно, её заинтересовала созданная за три часа веб-страница выдуманной дизайнерской студии, выполненная в минималистичном дизайне? Гм... Стоимость я не мог сказать, т. к. не знаю, сколько нужно брать за разработку сайтов.

В общем, на постоянную работу меня не взяли. Насчёт создания сайтов - я пока не умею создавать перегруженные флэш-анимацией веб-страницы и писать java-скрипты. Хотя научиться всему можно.
Если будут заказы из этой фирмы - замечательно. Оставил им номер своего сотового. А пока продолжу поиски работы - как говорится, "кто ищет, тот всегда найдёт".

Комментариев нет:

Отправить комментарий