30 марта 2010 г.

Иногда я ищу поддержку, вдохновение в музыке, и иногда, возможно, нахожу то, что искал.

В 1999 году музыкант под псевдонимом Moby (Ричард Мелвилл Холл) выпустил альбом Play, благодаря которому стал известен на весь мир. На песни альбома было снято несколько замечательных клипов, было записано несколько синглов и множество ремиксов. Этот альбом во многих странах стал платиновым, и был продан по всему миру в количестве более 10 миллионов экземпляров.

Я в то время (1999 г.) ещё не увлекался современной музыкой (по крайней мере, в такой степени, как сейчас). Но интерес к музыке уже давно был. У нас дома была большая коллекция грампластинок - Моцарт, Вивальди, Бах, ABBA... Был и проигрыватель для этих пластинок. Сейчас этот проигрыватель подключён к моему компьютеру и через него с звуковой карты выводится звук на четыре больших старых деревянных колонки, расположенных по углам моей комнаты (спасибо отцу за эту систему). Да, колонки, которые раньше дарили мне звуки классической музыки или играли "Happy New Year", "Mamma Mia" и т. п. - теперь порой играют такую музыку, от которой у того же Моцарта волосы бы встали дыбом... Хотя кто знает - быть может, живи в наше время, многие "классики" предпочли бы слушать хард-рок и пауэр-метал, а не классическую музыку. Причина в том, что тяжёлая музыка помогает некоторым людям обрести уверенность в себе и избавиться от стресса. Хотя на мой взгляд, наиболее помогает в жизни не какой-то определённый стиль музыки, а та музыка, которая наиболее "к душе" и ко времени. Впрочем, это уже психология. Если вам это интересно, то предлагаю прочесть статью на membrana.ru, вот ссылка:
http://www.membrana.ru/lenta/?7057

Не помню точно, какую именно из песен с альбома "Play" я услышал первой, но именно с этого альбома я открыл для себя творчество Moby... И до сих пор это - один из моих самых любимых музыкантов. Потом было много "открытий" - новые музыканты, новые стили. Были новые песни и альбомы Moby, многие из которых так же замечательны. Но, когда я в очередной раз слушаю любимые песни с альбома "Play" - я восхищён ими, как в первый раз.

Иногда я ищу поддержку, вдохновение в музыке, и иногда, возможно, нахожу то, что искал. На то, чтобы написать эти стихи, у меня ушло почти два года. Надеюсь, что получилось что-то действительно хорошее. Спасибо.

http://poptsov-artyom.narod.ru/texts/2010/2010-03.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий