27 августа 2010 г.

Результаты заселения школ г. Дзержинска пингвинами

Немного с запозданием публикую ссылки на новость с ЛОРа и с ОпенНета.

http://www.linux.org.ru/news/russia/5263752
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=27743

Это были очень непростые недели, но было классно. Я ездил в Дзержинск вместе с другими участниками NNLUG каждый день, обычно возвращался домой поздним вечером, а утром - опять в Дзержинск. И вот, есть результат. Почти 500 компьютеров усилиями NNLUG были переведены на Linux. Ну а те, кто ставил Linux (и я в том числе) в школах, приобрели замечательный опыт установки и настройки Linux, настройки локальной сети и пр.

В конце-концов, я теперь знаю, сколько стоят билеты на электричку до Дзержинска, где их покупать и как совать билет в турникет, чтобы тот меня пропустил.

Итак, первый шаг сделан. Теперь нужно, чтобы система образования на основе свободного программного обеспечения заработала сама, без сторонних пинков. Для этого необходимо обучить учителей работе в Linux, сделать образовательные диски для школ, нужно, чтобы были учебники, одобренные "сверху", нужно организовать техническую поддержку... Много чего ещё нужно. Но первый шаг сделан, и этот шаг -- достаточно значителен. Я очень рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий