22 августа 2010 г.

Основная программа по внедрению СПО в школы г. Дзержинска завершена

Основная программа по внедрению СПО в школы г. Дзержинска завершена. По предварительным оценкам, мы установили Школьный Линукс на 468 компьютеров за две недели.

Я теперь более-менее знаю город Дзержинск, довелось и на электричке проехаться, что было очень классно (не считая того, что я чуть было не застрял возле проходной, т.к. не мог понять, какой стороной нужно совать билет в турникет, чтобы он меня пропустил - оказалось, штрих-кодом вверх).

Вчера собирались в кафе "Едок" около площади Лядова, обсуждали прошедшие две недели и планы на будущее. Было весело. Поскольку я сейчас просто хочу спать, то не буду писать многобукв. За подробностями отсылаю всех интересующихся в наш блог: http://blog.freeschool.nnov.ru/

Вот несколько фотографий со вчерашнего дня.









P.S. Я вчера подстригся, но говорят, что это не очень заметно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий