12 августа 2010 г.

Помогаю внедрять СПО в школах города Дзержинска

Помогаю внедрять СПО в школах города Дзержинска в составе Нижегородской группы пользователей Linux (NNLUG). "Внедрять" -- звучит, как будто это спланированная диверсия. С другой стороны, я затрудняюсь подобрать более подходящее слово для нашей деятельности. Итак, пусть будет слово "внедрять".

Сложно было написать что-нибудь осмысленное в блог последние несколько дней, т.к. уезжал в 7 утра, а приезжал только вечером. Вчера удалось вернуться в /home на удивление рано -- в 18 часов. Но, едва я после поездки "лег отдохнуть", как уснул, и проснулся лишь в 2 часа ночи.

Первый раз ехал в понедельник, девятого августа, и это было настоящим приключением. Начну с того, что я ехал в незнакомый город, без опыта выполнения той работы, которую требовалось выполнить -- одно дело собирать Gentoo дома, другое дело -- ставить дистрибутив на школьные компьютеры. Там появляются совершенно новые для меня задачи и незнакомые проблемы.
Сначала предполагалось, что мы поедем на электричке. Я ездил на электричке за всю жизнь только один раз, и это было очень давно.
Всё это повергало меня в полную панику. Но я решил: отступить, не попытавшись -- значит, проиграть без боя.

К счастью, у некоторых участников группы NNLUG есть собственная машина, и они могли взять с собой в Дзержинск ещё 3-4 человека, в числе которых последние три дня оказывался и я. Впрочем, на третий день перспектива поездки на электричке уже не так пугает, да и Дзержинск кажется теперь знакомым городом -- после километров, пройденных пешком в поисках очередной школы, и поездок на местном общественном транспорте.

Кстати, вот отчёты о нашей деятельности:
http://blog.freeschool.nnov.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий