22 мая 2010 г.

Стихи на тему "грозы в начале мая"

Сегодня днём взял книгу, лёг на диван и... уснул. И вот, я один на асфальтированной (!) дороге в густом лесу, ночью. Вокруг вековые деревья огромной высоты, у меня в руках волшебная палочка и я никак не могу вспомнить заклинание, вызывающее свет... Проснулся. Из открытой форточки в лицо струится поток свежего воздуха с запахами мокрой травы, листвы, древесины, земли и асфальта. Пока я спал, в городе N^2 прошёл дождь. Кажется, я слышал несколько раскатов грома где-то вдалеке. Ну что же, давно пора - май уже скоро закончится, а ещё не было ни одной грозы.

Кстати, вот стихи на тему "грозы в начале мая", которые я написал уже давно, и, наверное, это совсем "детские" стихи. Точнее, стихи для детей. Однако, например, я до сих пор люблю стихи многих "детских" авторов, которыми зачитывался много-много лет назад. Возможно, эти стихи, написанные мной, будут интересны некоторым читателям этого блога.

http://poptsov-artyom.narod.ru/texts/2007/2007-05-16.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий