1 мая 2010 г.

Завершил основную работу над сайтом магазина

Завершил основную работу над сайтом магазина "Всё для печати", и опубликовал его в Интернет. Может быть, правильнее говорить не "опубликовал", а разместил на сервере narod.ru, или скопировал на сервер... впрочем, сейчас это неважно. Сайт теперь доступен в сети Интернет. Вот ссылка:
http://nnov-print.narod.ru/

Это первый сайт, который я сделал на заказ. Сайт полностью написан в текстовом редакторе Emacs. Возможно, этот способ не совсем профессионален, и подходит только для небольших проектов. Но и я ещё далеко не профессионал в создании сайтов, и учусь по ходу работы.

Для ленты новостей применил уже отработанную технологию использования в связке blogger+feedburner.

Для оформления использовал свободные изображения с Вики-склада, для редактирования использовал графический редактор GIMP.

Проверял сайт на браузерах Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer - всё работает. Однако, если вы заметите какую-нибудь ошибку на сайте - можете оставить комментарий к этому посту или написать мне на почту.

Если вдруг вас заинтересовал сайт, написанный в Emacs, оформленный с помощью GIMP и размещённый на Народе - и вы хотите что-то в таком же духе для себя/своей фирмы - то вы так же можете написать мне на почту.

Адрес моего почтового ящика можно найти здесь:
http://poptsov-artyom.narod.ru/about.html (см. обратная связь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий