24 октября 2009 г.

Самая первая запись

Всем привет,
меня зовут Артём, и мне (на момент написание этой записи) 20 лет. Учусь на программиста, и надеюсь в будущем работать по выбранной специальности. В начале 2009 года заинтересовался свободным программным обеспечением (СПО) и стал активно изучать свободные операционные системы (ОС). Знакомство с миром свободного ПО для меня началось с установки ОС Ubuntu, в которой я сейчас и работаю. Надеюсь, что так же смогу сделать вклад в развитие СПО. Что касается интересов/хобби, то я пишу стихи, рисую, увлекаюсь фотографией и (пожалуй, это так же можно назвать хобби) очень люблю хорошую музыку и слушаю множество разных групп. Не отдаю предпочтение только какому-либо одному стилю, и уважаю взгляды/предпочтения других - как в музыке, так и в жизни.
Чему будет посвящён этот блог? Пожалуй, всему, что мне интересно - жизни, музыке, фотографии, творчеству, и, конечно же, свободному ПО и программированию. Надеюсь, вам это будет интересно так же, как и мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий