30 июня 2011 г.

Второй месяц стажировки. В поисках Библиотеки, часть 1.

Чем дольше я стажируюсь в компании Мера, тем больше занятных вещей узнаю - как по своей будущей работе, так и совершенно сторонних, но от этого не менее интересных.

Например, в компании Мера есть своя Библиотека. Так же в электронном виде есть список книг, которые теоретически можно взять на чтение. И вот, ознакомившись с этим списком (который, к слову, давно уже не обновлялся), однажды я решил сходить в Библиотеку и посмотреть, что там вообще есть интересного.

Но, прежде чем идти, нужно было узнать Путь в Библиотеку. Как выяснилось, она находится где-то на нулевом этаже. Дорогу на нулевой этаж я знал, так что смело отправился туда.

Спустившись по лестнице на нулевой этаж, по коридорам я пришёл к месту, где должен был быть Вход в Библиотеку. Рядом возвышалась массивная железная дверь, но двери с надписью "Библиотека" нигде не было видно. Тем не менее, мои поиски дали результат: здесь стоял сдвоенный шкаф средних размеров, на одной из дверок которого красовался наклеенный скотчем лист формата А4 с надписью


Открыв шкаф, я увидел полки с художественной и прочей литературой, весьма потрёпанной. Кое-где можно было увидеть и техническую литературу, но содержимое шкафа не могло похвастать даже одной десятой того списка, что я видел.

Кроме того, внутри шкафа, на одной из полок я увидел стопку пустых коробок из-под CD, поверх которой лежала табличка: "Пустые коробки для дисков брать тут".

Вторая половина шкафа была заперта, за железную дверь зайти я не решился, поэтому просто отправился обедать.

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий