9 сентября 2012 г.

GNU Emacs на Debian GNU/Hurd

Сегодня наконец-то запустил GNU Emacs на Debian GNU/Hurd. Emacs версии 23 при запуске у меня выдавал следующую ошибку

$ emacs -nw
emacs: Not a tty device: /dev/tty

Различные попытки запустить Emacs 23 не увенчались успехом.

В списке рассылки нашёл патч [1], который должен был устранить эту проблему. Далее мне нужен был исходный код GNU Emacs, чтобы собрать его с данным патчем.

Однако сначала я решил попробовать более простой путь. Ранее я читал, что данная ошибка была устранена версиях Emacs старше 23.4 (у меня на тот момент была установлена версия 23.2). Поэтому я решил первым делом проверить, не появилась ли более новая версия в репозитории - и обнаружил Emacs версии 24, где ошибка была устранена.

Для меня запуск Emacs на GNU/Hurd был важным рубежом - ведь если у вас есть работающий Emacs в системе, то у вас есть практически всё, что может потребоваться - даже текстовый редактор.

Источники:

  1. http://lists.debian.org/debian-hurd/2011/01/msg00023.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий