12 апреля 2011 г.

Помогаю с техподдержкой школ

Прохожу практику - помогаю с техподдержкой школ, использующих GNU/Linux. В этой работе есть много плюсов. Вот, например:


а) Поездки. Я люблю ездить по городу, хотя в прошлом постоянно боялся заблудиться в этих "каменных джунглях". Сейчас, после того, как г. Дзержинск был исхожен вдоль и поперёк в поисках школ - город N^2 выглядит не таким большим. О, и да, у меня теперь есть коммуникатор, который не даст мне сбиться с дороги.

б) Общение. Здорово, когда можно общаться с интересными людьми. Сегодня один из преподавателей рассказал мне о работе на плоттере (графопостроителе), и о том, как он делал свой диплом на 486 компьютере. А я рассказал ему кое-что об основах работы в Ubuntu Linux. Мне было интересно послушать преподавателя - надеюсь, что и ему было интересно то, что я говорил.

в) Мои знания оказываются полезными для других - в свою очередь, я получаю опыт решения различных проблем.


Вообще, на мой взгляд, GNU/Linux и свободное программное обеспечение в целом как нельзя лучше отвечают требованиям образовательных учреждений. Здесь человек учиться, получает знания - но "чёрный ящик" проприетарного ПО не способствует этом процессу. А свободное ПО будто говорит - "эй, это работает - но почему-бы не разобраться в этом получше и сделать что-то самому?.."


Кстати, сегодня был в 44 школе. И вот, что я там сфотографировал:



Это нарисовали ученики. На мой взгляд, отличная работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий