11 февраля 2010 г.

Я знаю, что очень редко пишу в этот блог

01. Я знаю, что очень редко пишу в этот блог. Это связано с тем, что я для себя решил, что лучше буду писать реже, но существенные посты, чем захламлять блог множеством малозначимых коротких записей - чтобы он не превратился в подобие Twitter'а. Кстати, у меня есть аккаунт на твиттере, и это действительно хорошее место, чтобы писать о чём-то, если этого не достаточно для написания отдельного поста в блоге, но этим (возможно) есть смысл поделиться. Например, вот мой текущий статус на Twitter.

02. Никак не могу заставить работать звук на ноутбуке Toshiba Satellite L30-114 в Ubuntu. Уже испробовал множество рецептов, найденных в интернете - безрезультатно. Пробовал собирать из исходников свежие версии alsa-driver, alsa-lib, alsa-utils, редактировал настройки - пока не помогло. На многих форумах, куда обращались люди с подобной проблемой, в конце-концов решение было найдено и звук "оживал". Наверно, что-то не так делаю, не иначе.

03. Moby в своём дневнике документирует запись нового альбома и выкладывает замечательные фотографии заснеженного Нью-Йорка:
http://www.moby.com/journal/2010-02-11/we-just-finished-day-2-studio-day-one-wa.html
эти фото выглядят, словно извлечённые из старого фотоальбома, как мне кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий